Получи диплом специалиста в Москве даром официально здесь
Porsche представил в Нюрбургринге обновленную версию своего последнего гоночного автомобиля. Как сообщили в компании, во время работы над Porsche 911 (991) GT3 R инженеры сосредоточились на снижении веса конструкции, аэродинамической эффективности, снижении расхода топлива, улучшенной управляемости и повышении безопасности.
По сравнению с предыдущим поколением, колесная база 911 GT3 R увеличилась на 8,3 см. Обновленная подвеска и другие элементы конструкции, а также оптимизированное положение центра тяжести позволили улучшить управляемость Porsche 911 (991) GT3 R.
Крыша, обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние панели, а также передняя и задняя часть выполнены из легкого - углепластика. Для того, чтобы уменьшить вес, все окна, включая и лобовое стекло, что стало инновацией в истории компании, были изготовлены из поликарбоната.
Передние обтекатели получили новый аэродинамический дизайн, который увеличивает прижимную силу на передней оси, большой задний спойлер получил 2 метра в ширину и 40 см в высоту.
Тормозная система была усовершенствована с помощью шестипоршневых моноблочных алюминиевых гоночных тормозных суппортов. Спереди установлены диски с диаметром 380 мм, в то время как задняя ось получила четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 372 мм.
Топливный бак был увеличен на 12 литров. Теперь он вмещает 120 литров. Этого достаточно, чтобы обеспечивать топливом 4,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с шестернями постоянного зацепления и подрулевыми лепестками. Двигатель производит 500 л.с. (368 кВт).
Стоимость Porsche 911 (991) GT3 R начинается от 429 000 евро. Первые 911 (991) GT3 R появятся в дилерских центрах в декабре 2015 года.
Источник - jcnews.ru