Производители суперкаров игнорируют женщин

Производители суперкаров игнорируют женщин

Закажите справку https://doc-dips.com/katalog/akademicheskaya-spravka и получите электронный отчетПолная бесплатно шумоизоляция автомобиля

Бизнес-консультанты и аналитики в автомобильной сфере отмечают, что большинство производителей суперкаров по-прежнему игнорируют женщин, как потенциальных клиентов.

Между тем, количество женщин, которые становятся покупателями суперкаров, с каждым годом растет. Если 20 и более лет назад суперкары рассматривались исключительно как «игрушки больших мальчиков», то сегодня в США около 8% покупателей дорогих моделей, включая Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, – женщины. В Китае дело еще серьезнее. Здесь каждый четвертый покупатель суперкара – женщина.

Аналитики отмечают, что компании не знают потребностей этой категории покупателей и могут упустить потенциальный рынок в пользу своих конкурентов. Наибольшую прибыль получит тот автопроизводитель, который пересмотрит свою маркетинговую стратегию и адаптирует модели в соответствии с новым трендом.

В этом отношении наиболее прогрессивно работает Porsche, который сделал лицом компании известную теннисистку Марию Шарапову. При этом около 25% клиентов компании – женщины. Для сравнения, в Ferrari и Lamborghini эта цифра составляет лишь 10%.

Автопроизводители отмечают, что женщины, в основном, выбирают экономичные, компактные и менее дорогие модели, чем мужчины. Однако масштабных исследований по поводу того, что ожидают женщины от суперкаров, до настоящего времени не проводилось.

Источник - jcnews.ru