сделать независимую экспретизу ущерба
Прогнозируемые объемы продаж не позволили бы проекту быть рентабельным. Тем не менее, компания не исключила, что удачные дизайнерские решения, отраженные в концепте, смогут пробить себе дорогу на конвейер.
Концепт Nissan IDx не раз за последние месяцы становился поводом для споров – изначально представив оригинальный авто на выставке в Токио в 2013 году, японская компания пообещала довести его до конвейера, но позднее стала охладевать к этой идее. Японский автопроизводитель до последнего не желал отказываться от реализации проекта, однако маркетинговые расчеты окончательно расставили все по своим местам – проект признан убыточным.
Некоторые подробности на этот счет сообщил вице президент американского подразделения Nissan Motor Пьер Луан (Pierre Loing). По его словам, решение было комплексным и сочетало в себе не только расчет продаж, но и техническую сторону. В частности, платформа, на которой построен Nissan 370Z признана неподходящей для адаптации ее для компактного заднеприводного купе на базе IDx. Иными словами, это потребовало бы разработку новой платформы, что означало бы высокие затраты.
Одновременно с этим, по словам Луана, «компактные спортивные авто чрезвычайно привлекательны для покупателей, но, к сожалению, в сравнительно небольших объемах». Компания, согласно собственным расчетам, не смогла бы обеспечить сбыт достаточного количества IDx для того, чтобы получить достойную прибыль.
Несмотря на принятое решение, Nissan не намеревается отказываться от всего, что связано с этим проектом. Луан подчеркнул, что «ретро стиль, навеянный Datsun 510» был чрезвычайно тепло встречен и в Японии и в Соединенных Штатах и даже в Европе. Луан уверен, что это не будет сброшено со счетов, а значит некоторые дизайнерские решения обязательно будут использованы Nissan при подготовке новых нишевых проектов ближайшего будущего.
Источник - jcnews.ru